Хари (hari_tc) wrote,
Хари
hari_tc

Я тут размышляю. Вот мне встречается такой неприятный заказчик, которому хочется вернуть все деньги и выразить надежду никогда больше о нем не слышать — это ведь непрофессиональное поведение будет? Но как поступают профессионалы в таком случае? Заставляют себя ничего не чувствовать? Обманывают заказчика, изображая интерес к нему и к его делу? Честно говорят, что их тошнит, но они сделают свою работу до конца? Есть ведь какие-то методики, а? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Subscribe

  • (no subject)

    О, и я наткнулась на врача, серьезного взрослого дядьку, заведующего травматологией, который собирается колоть меня траумелем, гомеопатическим…

  • (no subject)

    Только написала пост про то, как все здорово, и тут сразу раз и опять не здорово. Ну, то есть как, способность человеческого тела перераспределить…

  • (no subject)

    Кстати, про бег хотела сказать. Я же вроде как хотела научиться бегать для начала 5 км. Недавно вот уже два раза по пятерке пробежала. И что я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments

  • (no subject)

    О, и я наткнулась на врача, серьезного взрослого дядьку, заведующего травматологией, который собирается колоть меня траумелем, гомеопатическим…

  • (no subject)

    Только написала пост про то, как все здорово, и тут сразу раз и опять не здорово. Ну, то есть как, способность человеческого тела перераспределить…

  • (no subject)

    Кстати, про бег хотела сказать. Я же вроде как хотела научиться бегать для начала 5 км. Недавно вот уже два раза по пятерке пробежала. И что я…